Октябрь 5. Одежда. обувь. ФЭМП. MatataLab
Инструкция по составлению маршрута использования робототехнического набора MatataLab
по теме: «Одежда. Обувь»(ФЭМП)
Старший дошкольный возраст
Автор: Сафиева Фарида Гильметдиновна, воспитатель высшей категории
МБДОУ "Детский сад № 251 г. Челябинска"
Цель: Формирование элементарных математических представлений посредством использования робототехнического набора MatataLab.
Задачи:
- Упражнять детей в количественном счете в пределах 9.
- Упражнять в сравнении предметов по количеству, устанавливать соответствие между количеством и цифрой.
- Формировать умения детей ориентироваться на плоскости и в пространстве, используя выражения: «правый верхний (нижний) угол», «левый верхний (нижний) угол».
- Развивать умения создавать алгоритмы движения с использованием блоков для программирования.
- Развивать коммуникативные навыки при совместной работе над заданиями, внимание, логическое мышление.
Всего комментариев: 0 | |
|
|