+7
620000, г. Санкт-Петербург, ул. Комсомольская 00
как добраться?

Категория: Интерактивный комплекс “Играй и развивайся”


Главная » 2020 » Июнь » 29 » Категория: Интерактивный комплекс “Играй и развивайся”

Аннотация к разделу: Интерактивный комплекс “Играй и развивайся”

Обучающая интерактивная система нового поколения «Играй и развивайся»

            Это:

  • Бесконтактное управление играми
  • Передовые технологии
  • Простое и удобное использование
  • Повышение эффективности занятий
  • Возможность проведения групповых занятий
  • Деление игр на возрастные группы

Все образовательные подвижные занятия программного комплекса “Играй и развивайся” – это обучающие и развивающие игры, в которых дети решают увлекательные задачи с помощью движений тела, рук и ног. Благодаря современным технологиям и нестандартному подходу к занятиям, ребята больше не сидят у монитора, а развиваются в процессе увлекательного занятия.

В данном комплексе представлены материалы по использованию интерактивных игр обучающей системы «Играй и развивайся», разработанной компанией ООО «СтедАп Инновации», с применением бесконтактного сенсорного игрового контроллера Kinect.

В комплект входит методическое пособие, по которому можно заниматься с детьми. Диск включает три блока занятий:

  • Окружающий мир 33 игры;
  • Развитие речи 22 игры;
  • Безопасность 13 игр. 

Комплект поставки:

  • диск «Тематические недели»;
  • датчик Кинект;
  • методические пособия.

Для работы с комплексом потребуются телевизор или проектор, а также ноутбук, к которому подключается датчик Kinect, входящий в комплект. Датчик очень компактный, и поэтому его можно переносить и использовать в любом помещении.

 Комплекс «Играй и развивайся» - это яркие и красочные занятия с использованием датчика Kinect, который считывает движения детей.

Важно, что задания комплекса “Играй и развивайся” воспринимаются детьми с охотой и радостью. Так мы решаем проблему нежелания детей “трудиться” на занятиях: дети воспринимают занятие как игру, а педагоги решают поставленные педагогические задачи.

Разработчиками данного комплекса предлагается примерное планирование образовательной деятельности детей дошкольного возраста в ДОУ, основанное на интеграции образовательных областей и соответствующее требованиям федерального государственного стандарта дошкольного образования. Данное примерное планирование педагогами и специалистами нашего детского сада используется по трем направлениям:

  • Индивидуальная работа логопеда с детьми с ТНР
  • Занятия педагога-психолога с детьми младшего возраста
  • Подготовка к школе

По данным направлениям нами были составлены картотеки занятий из предложенных занятий в примерном планировании данного комплекса. Данные картотеки помогут специалистам в планировании своей работы, так как из общего предлагаемого материала сделана подборка занятий с учетом возраста детей и направления работы.

Использование данного комплекса позволяет сделать процесс обучения и развития ребенка достаточно простым и эффективным, мобильным, эмоционально-привлекательным, доступным, многофункциональным, что в процессе обучения ведет к положительной динамике развития каждого ребенка.

 

Почему данная обучающая интерактивная система «Играй и развивайся» эффективно используется нами в перечисленных выше трех направлениях?!

  1. Использование интерактивных игр позволяет включаться трем видам памяти: зрительной, слуховой, моторной, что позволяет сформировать устойчивые визуально-кинестетические и визуально — аудиальные условно-рефлекторные связи ЦНС. В процессе работы на их основе у детей формируются необходимые речевые навыки, а в дальнейшем и самоконтроль за своей речью;
  2. Многие игры направлены на развитие слухового внимания, что предупреждает или помогает корригировать фонематические нарушения у детей. Так, например, в игре “Чей голос?” после воспроизведения звука, ребёнок выбирает картинку животного (или называет животное), голос которого услышал и узнал. Так мы тренируем: улучшение слухового внимания и памяти, понимание инструкций, знакомство с характеристиками объектов окружающего мира, расширение представлений о предметах и явлениях. 
  3. Занятия с применением интерактивного комплекса «Играй и развивайся» проводятся педагогом – психологом, как с использованием индивидуальных игровых обучающих заданий, так и для работы в паре. Работая с интерактивным комплексом, ребенок самостоятельно изучает материал, выполняет необходимые задания и после этого проходит проверку, самой игрой, компетентности по данной теме. Работая в паре, происходит развитие саморегуляции и самоконтроля ребенка, что, несомненно, обеспечивает развивающий эффект. Смысл методики состоит в том, что задание получает пара детей, которая выполняет задание совместно, дети учатся взаимодействовать, договариваться.
  4. Занятия с использованием данного программного комплекса эффективны при подготовке детей к школе, т.к. они включают в себя овладение способом управления программой для достижения результата и самостоятельную игру ребенка. Ребенку предлагается роль исследователя, экспериментатора. На первых этапах дети знакомятся с игрой, проговаривают и отрабатывают способы управления с педагогом, а в дальнейшем самостоятельно организовывают игру. В заключительной части подводится итог. Делается оценка выполнения и закрепления в памяти ребенка необходимых для условий действий, понятий и смысловых структур и правил действия с игрой.

Ссылка на фильм "Интерактивный комплекс для детей "Играй и развивайся"

Ссылка на вебинар по интерактивному комплексу "Играй и развивайся"

 

КАРТОТЕКА ЛОГОПЕДА (воспитанники с ТНР) Автор: Печенкина Н.Ю., учитель-логопед

 

КАРТОТЕКА ПЕДАГОГА (подготовка к школе) Автор: Сабирова И.П., старший воспитатель 

 

КАРТОТЕКА ПСИХОЛОГА (младший дошкольный возраст) Автор: Летягина Е. Н., педагог-психолог

 

 

 

Дата добавления: 24.10.2020
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск по сайту
Опрос
Воспользовались ли Вы нашим материалом?
Всего ответов: 17
Календарь
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930