+7
620000, г. Санкт-Петербург, ул. Комсомольская 00
как добраться?

Аннотация к разделу "Мультстудия представляет"


Главная » 2020 » Сентябрь » 10 » Аннотация к разделу "Мультстудия представляет"

АННОТАЦИЯ МУЛЬТСТУДИИ «Я ТВОРЮ МИР»

МБДОУ "ДС № 251 г. Челябинска"

Руководители: Шалгина А.А., музыкальный руководитель

 Лесник Г.Ш., музыкальный руководитель

В комплект мультстудии "Я творю мир" входит оборудование (ширма, web-камера на гибкой основе, набор фонов, декораций и магнитов), программное обеспечение (диск с компьютерной программой) и научно-методическое обеспечение (пошаговая инструкция в вопросах и ответах, методичка).

https://4.bp.blogspot.com/-vk8ib_kI9_8/WU_rMANiuNI/AAAAAAAAJFw/IMLxapbh8GMicRNNlFf5WkOqiofhlySJgCLcBGAs/s1600/%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25BA%25D0%25B0.png

Ширма настольная из фанеры с магнитными стенками-сторонами представляет собой сборно-разборную конструкцию с размером основания 31х22 см, размер одной стороны 33х22, размер второй стороны 22х21 см. Вертикальные магнитные фоны (лес, луг, небо, изба, дорога, улица) размером 48х21 см. 12 элементов декораций, в том числе изображения деревьев, облаков, солнца и др. Самоклеющиеся магниты, с помощью которых декорации крепятся к фонам. Матовое антибликовое стекло служит дополнительным креплением для 8-ми фонов-основ и для крепления героев мультфильма. Дополнительные фоны можно нарисовать на стенках ширмы самостоятельно при помощи маркеров на водной основе или нарисовать на бумаге или распечатать готовую картинку и закрепить ее на стенках ширмы при помощи магнитов. 

Программное обеспечение, входящее в состав комплекта рекомендуется устанавливать на ноутбук (требуется наличие дисковода). Имеется возможность активации ПОна трех ПК. Компьютерная программа проста в использовании, с ней может работать даже ребенок, так как все окошки интуитивны. Что можно делать с программой: захватить кадр (создавать новый кадр, удалять ненужный, редактировать отдельные кадры), звук (можно записать озвучание - голос ребенка, музыку, голос взрослого, импортировать любую музыку из мультфильма), время (можно увеличивать или уменьшать длительность кадра).

В Методических рекомендациях подробно описываются методики исследовательского обучения обучающихся, примеры конспектов для педагога и типовые сценарии мультфильмов.

- В Инструкции в вопросах и ответах даны ответы по следующим темам:

работа с ширмой, создание героев мультфильмов,

работа с ПО, работа с камерой,

работа со звуком, работа с освещением,

организация работы при съемке мультфильма. -

Дополнительно понадобятся ноутбук с дисководом, настольная лампа для выставления света, материал для создания мультипликационных героев: пластилин, бумага, карандаши, краски и пр.

Все дети – творцы, у каждого ребенка есть способности и таланты. Одни склонны к изобразительному творчеству, другие – к конструированию. Анимация, как вид экранного искусства, даёт детям возможность реализовать все эти творческие способности.

Наше творческое объединение «Мультстудия» работает первый год. Программа предназначена для детей среднего и старшегодошкольного возраста в системе дополнительного образования. Возраст детей, участвующих в реализации данной образовательной программы – 5-7 лет.

Занимаясь по программе, каждый ребенок любого уровня подготовки и способностей в процессе обучения чувствует себя важным звеном общей системы, от которого зависит исполнение коллективной работы в целом.

Какие этапы включает в себя коллективная работа по созданию мультфильма?

- продумывание сценария (где происходит действие, кто герои (персонажи, одна сцена должна сменять другую, все время должно что-то происходить, последовательность действий);

- раскадровка (последовательность рисунков, служащая вспомогательным средством при создании фильмов, мультфильмов или рекламных роликов);

- выбор техники, материала;

- создание героев;

- создание декораций;

- покадровая съёмка

Установить самое маленькое разрешение (640х480 – оно же VGA) – это делается для того, чтобы каждый отдельный кадр занимал мало места в памяти, и фильм можно было быстро собрать и посмотреть, желательно отключить вспышку. Для съёмки подойдёт интенсивное, но равномерное освещение рабочей плоскости. Основной лист (фон) устанавливается на готовую ширму.

- Установка фона.Положить (поставить) персонаж на фон-декорацию. Придать персонажу нужную позу. Первая фаза готова к съемке. Слегка изменили позу – вторая фаза. То, насколько последующая фаза будет отличаться от предыдущей, зависит от замысла, от характера движений персонажа. Чем меньше различий между кадрами, тем более плавным будет движение объектов. Важно, чтобы при съёмке не двигался фотоаппарат, поэтому надо надёжно закрепить его на штативе, устойчиво поставить штатив, так чтобы дети не сдвинули его.

 - Озвучивание. Здесь дети проявляют свои актерские способности: выразительно читают авторский текст, придумывают шумовые эффекты. Новичкам для начала лучше просто наложить мелодию, соответствующую замыслу.

- Монтаж фильма.Функция решается педагогом: перенести отснятые фотографии на компьютер, разместить снимки, музыкальные композиции, голосовые записи в видеоредакторе и монтировать фильм.

- Просмотр готового фильма. На этом этапе отмечаем плюсы и минусы нашей работы.

https://i.vimeocdn.com/filter/overlay?src0=https%3A%2F%2Fi.vimeocdn.com%2Fvideo%2F434601420_1280x720.jpg&src1=https%3A%2F%2Ff.vimeocdn.com%2Fimages_v6%2Fshare%2Fplay_icon_overlay.png

Кроме того, существуют различные техники создания мультфильма:

- анимация из цветной бумаги и картона (перекладка плоских персонажей вручную)

- рисованная анимация (перекладка плоских персонажей вручную, оживающий фон);

- пластилиновая анимация (персонажи возможны плоские, а также объёмные, поворачивающиеся на 360 градусов);

- сыпучая анимация (крупы, песок);

 - предметная анимация (игрушки, машинки, лего-конструкторы);

- анимация из подручного материала (бросовый материал, школьные принадлежности и др.);

В своей работе мы хотим достигнуть определённых успехов. В частности, в сотрудничестве с легоконструированием «Прогулка по Динопарку», с использованием музыкальных инструментов «Ушки погремушки», рисунками детей «Лейка акварелька»

Подробнее с условиями экспериментальной деятельности по апробации Программы «Я творю мир» можно познакомиться на сайте eltiland.ru. -http://eltiland.ru/home;jsessionid=2CE6C429D0E1AA6777B1B3908930B3E9?0

https://www.facebook.com/groups/299338377154513/?ref=group_header

Мультипликационная студия является неоспоримой инновацией в деятельности ДОУ, универсальным образовательным пространством, внутри которого, благодаря особой системе взаимоотношений взрослых и детей, происходит целостное развитие личности ребенка, раскрытие внутреннего мира каждого воспитанника.

В конце дошкольного детства мы надеемся увидеть свободную, творчески и гармонично-развитую, социально ориентированную личность, способную к саморазвитию и самореализации.

Приглашаем Вас к сотрудничеству и взаимообмену интересными педагогическими находками! Предлагаем Вам принять участие по размещению материалов по использованию мультстудии в ДОУ на нашем сайте!

ВИДЕООБЗОР ПРОГРАММЫ "Я ТВОРЮ МИР"

Дата добавления: 24.10.2020
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск по сайту
Опрос
Воспользовались ли Вы нашим материалом?
Всего ответов: 17
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930